Вторник, 14.01.2025, 00:10
RESIDENT'S HOUSE
Меню сайта
Категории раздела
С, С++, Visual C++, QT
DirectX и OpenGL
Технология Flash и SilverLight
Ассемблер, дизассемблирование, отладка ПО
PHP, AJAX
Java и Java Script
Perl
Phyton
Прочее
Проектирование и создание игр
Инструментарий веб-разработчика
HTML, CSS, XHTML, XML
СУБД
CMS - система управления сайтами
ASP .NET, FrameWork .NET
Веб-дизайн
Новости 3DNews.ru
Главная » Файлы » Учебники

Все книги, размещенные в данном разделе, предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Понравившуюся книгу вы всегда можете приобрести в интернет магазине, или в книжном магазине рядом с домом.
В разделе материалов: 85
Показано материалов: 61-75
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Давайте делать фильмы! Интерактивные фильмы, полностью интегрированные в интерфейс Flash! С Macromedia Flash MX вы получаете возможность импортировать цифровое видео и звук, манипулировать ими, как и любыми другими мультимедийными объектами. Это целый мир возможностей дизайна, а конечный продукт может быть размещен в интернете, записан на CD-ROM или стать просто некой эксцентричной видео-игрушкой, которой вы будете забавляться на своей собственной машине.
Технология Flash и SilverLight | Просмотров: 559 | Загрузок: 258 | Добавил: Resident | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только «достигла
совершеннолетия», она уже давно известна как отличное средство для создания развлечений. Flash используется для самых разных целей, начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших анимаций. ActionScript - это еше один аспект Flash, также связанный с развлечениями. Основная задача данной книги - обучить созданию игр при помощи Flash.
Технология Flash и SilverLight | Просмотров: 3389 | Загрузок: 757 | Добавил: Resident | Дата: 21.08.2009 | Комментарии (0)

Сокращенный вариант полной библиотеки Microsoft MSDN Library.
С, С++, Visual C++, QT | Просмотров: 1151 | Загрузок: 294 | Добавил: Resident | Дата: 18.08.2009 | Комментарии (0)

The Executable and Linking Format was originally developed and published by UNIX System Laboratories
(USL) as part of the Application Binary Interface (ABI). The Tool Interface Standards committee
(TIS) has selected the evolving ELF standard as a portable object file format that works on 32-bit Intel
Architecture environments for a variety of operating systems.
The ELF standard is intended to streamline software development by providing developers with a set of
binary interface definitions that extend across multiple operating environments. This should reduce the
number of different interface implementations, thereby reducing the need for recoding and recompiling
code.
Прочее | Просмотров: 574 | Загрузок: 213 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Итак, в этом документе излагается формат PE файла с комментариями. Что побудило меня к такой работе? Отчасти пинания Shadow Dragon'a, а отчасти одна законченная шутка для Windows'95. В основе лежит официальное описание фирмы Микрософт (весьма и весьма глюкавое), книга Мэтта Питрека "Секреты системного программирования в Windows'95" (ну очень тяжела для прочтения, ну очень много воды...), 
Прочее | Просмотров: 1087 | Загрузок: 263 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Тот, кто знаком с Silverlight 2, наверняка, уже имеет основные навыки работы с .NET и построения с его помощью насыщенных интерактивных Интернет‐приложений. Но Silverlight 3 предлагает целый ряд новых возможностей, некоторые из которых обсуждаются в данном разделе. Если вы никогда ранее не сталкивались с Silverlight, некоторые приведенные здесь фрагменты кода и XAML‐файлы могут показаться несколько странными. В этом случае, лучше пропустить этот раздел и вернуться к нему после прочтения всего остального материала книги. Ну а те, кто знает о Silverlight не понаслышке, вперед! Я уверен, вам понравится то, о чем вы здесь узнаете. В данном разделе будут рассмотрены некоторые самые яркие новые функции, появившиеся в SL3, включая 3D‐эффекты, замедление анимации, поддержку видео в формате H.264, пиксельные шейдеры и приложения, выполняющиеся вне браузера.
Технология Flash и SilverLight | Просмотров: 697 | Загрузок: 307 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Мы очень рады представить Вам первую книгу о технологии Microsoft Silverlight на русском языке!
Microsoft Silverlight позволяет разработчикам с помощью простых и мощных инструментов создавать интерактивные Интернет-приложения, которые становятся все популярнее среди широкого круга пользователей. Данная технология уже используется на многих известных ресурсах - как в мире, так и в России.

Технология Flash и SilverLight | Просмотров: 651 | Загрузок: 274 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Сборник задач по программированию на языке C/C++, как типовых - ввод-вывод, управление вычислительным процессом, работа с массивами, поиск и сортировка, так и тех, которые чаще всего не входят в традиционные курсы - работа со строками и файлами, вывод на принтер, деловая графика, рекурсия.
С, С++, Visual C++, QT | Просмотров: 1871 | Загрузок: 615 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Рассмотрены вопросы исследования кода Windows-приложений. Подробно описаны формат исполняемых модулей и структура инструкций микропроцессора Intel. Дан полный обзор инструментария по исследованию исполняемого кода: отладчики, дизассемблеры, редакторы ресурсов, НЕХ-редакторы и др.
Ассемблер, дизассемблирование, отладка ПО | Просмотров: 792 | Загрузок: 263 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

КнигаБ. Страуструпа "Язык программированияС++" дает описание языка, его ключевых понятий и основных приемов программирования на нем. Это завершенное руководство, написанное создателем языка, которое содержит описание всех средств С++, в том числе управление исключительными ситуациями, шаблоны типа (параметризованные типы данных) и множественное наследование. Книга делится на тричасти. Первыедесять глав являются учебником, служащим введением в язык, включая подмножество собственно С.

С, С++, Visual C++, QT | Просмотров: 653 | Загрузок: 274 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Данная книга представляет собой продолжение вышедшей ранее книги "Решение сложных задач на C++". В форме задач и их решений рассматриваются современные методы проектирования и программирования на C++. В книге сконцентрирован богатый многолетний опыт программирования на C++ не только самого автора, но и всего сообщества программистов на C++, так что некоторые рекомендации автора могут показаться неожиданными даже опытным программистам-профессионалам.
С, С++, Visual C++, QT | Просмотров: 932 | Загрузок: 314 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

В книге рассматривается один из эффективных методов оптимизации программ - использование языка ассемблера, описана методика разработки отдельных модулей на нем для применения в программах на языках высокого уровня, показано, как с помощью ассемблера можно разработать полнофункциональные Windows-приложения. 
Ассемблер, дизассемблирование, отладка ПО | Просмотров: 637 | Загрузок: 230 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX.
DirectX и OpenGL | Просмотров: 1134 | Загрузок: 333 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Элементарное введение в дискретную математику, без знания которой невозможно успешно заниматься информатикой и программированием. Ни одно из немногочисленных изданий по этой дисциплине, вышедших на русском языке, не читается с таким удовольствием и пользой. В доступной и весьма увлекательной форме автор рассказывает о фундаментальных понятиях дискретной математики - о логике, множествах, графах, отношениях и булевых функциях.
Прочее | Просмотров: 664 | Загрузок: 260 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Киньте грязью в того, кто вам скажет, что Ассемблер - очень сложный для изучения язык. И никогда не читайте глупых книг, в которых написана подобная чушь. О том, что это очень сложно, говорят и пишут люди, у которых в свое время не хватило смелости (и/или ума) попытаться "въехать" в "машинные коды", "прерывания", "порты ввода-вывода" и прочую низкоуровневую "чепуху", с которой рано или поздно сталкивается любой профессиональный программист.

Ассемблер, дизассемблирование, отладка ПО | Просмотров: 698 | Загрузок: 213 | Добавил: Resident | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Новости сайта
[27.08.2009]
Новое поступление
[19.08.2009]
Требуется помощь сайту!
[15.08.2009]
Мы открылись!
Статьи
[28.08.2009]
Регистрация в каталогах 
[28.08.2009]
Как зарегистрировать свой сайт в поисковых системах? 
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Банеры
Copyright Resident's house © 2025