Книга: DirectX и С++ искусство программирования Автор: Михаил Фленов Издательство: БХВ-Петербург страниц: 384 Формат: djvu Язык: Русский Год издания: 2006
Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с
использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных
практических примерах показано, как создавать различные визуальные
эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.),
используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene).
Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX.
Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код.
Большое внимание уделено технологии использования вершинных и
пиксельных тендеров для создания реалистичных изображений.
Компакт-диск, прилагаемый к книге, содержит листинги примеров из книги
и дополнительную информацию по DirectX.
Уважаемые посетители, если вы обнаружил ссылки на несуществующие страницы или поврежденные архивы, пожалуйста, пришлите письмо на swap007@rambler.ru с указанием соответствующей ссылки. Постараемся исправить все как можно скорее.
Весь материал, представленный на данной странице, предназначен исключительно для ознакомления. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]