Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только «достигла
совершеннолетия», она уже давно известна как отличное средство для
создания развлечений. Flash используется для самых разных целей,
начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших
анимаций. ActionScript - это еше один аспект Flash, также связанный с
развлечениями. Основная задача данной книги - обучить созданию игр при
помощи Flash.
В главе 1 "Инструменты Flash, используемые для создания игр" мы еше
раз рассмотрим основы Flash, обращая особое внимание на то, как
различные инструменты этой программы используются для создания
интерактивных приложений. Глава 2 "Введение в ActionScript" пригодится имеющим большой опыт
работы с Flash, но мало занимающимся программированием. Она также будет
интересна тем, кто знает другие языки программирования, однако никогда
не имел дела с ActionScript.
Глава 3 "Элементы ActionScript для создания игр" рассматривает
различные элементы и приемы ActionScript и демонстрирует, как с их
помощью создавать игры и анимации. Данная глава содержит основные
сведения, необходимые для дальнейшей работы с книгой. Из главы 4 "Процесс создания игры" вы узнаете о планировании и программировании игр.
Оставшаяся часть книги, кроме последней главы, содержит примеры
программ, в том числе их исходные тексты. Глава 5 "Создание визуальных
эффектов", глава 6 "Игрушки и безделушки", глава 7
"Игрушки-конструкторы" описывают игрушки, которые предназначены для
развлечения, но не обязательно являются игрой как таковой. В главах 8
"Игры типа «Найди и нажми»", 9 "Игры типа «Поймай или пропусти»", 10
"Игры типа «Прицелься и выстрели»", 11 "Игры с мячом и битой", 12
"Викторины и загадки со словами", 13 "Мозаика", 14 "Головоломки", 15
"Казино и карточные игры" и 16 "Аркады" описываются собственно игры.
Каждый раздел глав 5-16 начинается с описания того, как была
создана данная игра. Затем вы знакомитесь с моим подходом к ее
построению. Далее дается обзор элементов, составляющих игру. В конце
приводится текст программы игры с подробным разбором каждой ее части.
Каждая глава заканчивается советами по усовершенствованию игры.
В последней, 17-й, главе "Сложные приемы" вы изучите некоторые
специальные приемы, такие как создание списка игроков, набравших
наибольшее количество очков, и окна предварительной загрузки. И
наконец, не пропустите содержательный список Web-ресурсов в главе
"Ресурсы Internet для пользователей Flash".
Хотелось бы обратить ваше внимание на' то, что в книге содержится
множество программ на ActionScript! В ней их больше, чем в любой другой
книге, посвященной Flash. Здесь около 37 игр с исходными кодами.
Уважаемые посетители, если вы обнаружил ссылки на несуществующие страницы или поврежденные архивы, пожалуйста, пришлите письмо на swap007@rambler.ru с указанием соответствующей ссылки. Постараемся исправить все как можно скорее.
Весь материал, представленный на данной странице, предназначен исключительно для ознакомления. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы ссылка на него находилась на сайте, свяжитесь с нами, и мы немедленно удалим ее.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]