Категории раздела |
С, С++, Visual C++, QT
|
DirectX и OpenGL
|
Технология Flash и SilverLight
|
Ассемблер, дизассемблирование, отладка ПО
|
PHP, AJAX
|
Java и Java Script
|
Perl
|
Phyton
|
Прочее
|
Проектирование и создание игр
|
Инструментарий веб-разработчика
|
HTML, CSS, XHTML, XML
|
СУБД
|
CMS - система управления сайтами
|
ASP .NET, FrameWork .NET
|
Веб-дизайн
|
|
|
|
Все книги, размещенные в данном разделе, предоставлены исключительно в ознакомительных целях. Понравившуюся книгу вы всегда можете приобрести в интернет магазине, или в книжном магазине рядом с домом. |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Данная книга является хорошим руководством по практической стороне
разработки динамических приложений в среде Flash MX. Авторы
последовательно излагают принципы программирования с использованием
языка ActionScript. Каждая глава посвящена разработке какого-нибудь
законченного приложения, будь то клиент электронной почты или система
обмена мгновенными сообщениями. Исходный код всех примеров подробно
описан и тщательно разбирается. Серверная часть представлена
платформами Java, .NET и ColdFusion. Изучив представленный здесь
материал, вы сможете самостоятельно разрабатывать Flash-приложения
любого типа. Если ваш девиз - `практика, практика и еще раз практика`,
то эта книга для вас...
|
Глава 1. Новые возможности Flash Глава 2. Введение в технологию Flash Глава 3. Основы работы с Flash MX Глава 4. Работа с отдельными объектами Глава 5. Рисование Глава 6. Работа с цветом Глава 7. Работа с текстом Глава 8. Анимация Глава 9. Слои Глава 10. Создание и редактирование символов Глава 11. Создание интерактивных фильмов Глава 12. Публикация фильма
|
Введение Системные требования Flash Системные требования Flash Player Инсталяция Flash Центр поддержки Flash и ресурсы Интернета Глава1. Интерактивные уроки Глава 2 - Основы Flash Глава 3 - Рисование Глава 4 - Работа с цветом Глава 5 - Импортированная графика Глава 6 - Озвучивание Глава 7 - Работа с объектами Глава 8 - Слои Глава 9 - Текст Глава 10 - Символы и трансформы Глава 11 - Создание анимации Глава 12 - Создание интерактивных фильмов Глава 13 - Распечатка фильма Глава 14 - Публикация и экспорт Глава 15 - Расширенные и новые возможности Flash 5
|
Сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для
оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов,
программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т.п. Трюки
ранжированы по степени сложности. В книге описаны технологии Flash MX, Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004. Для широкого круга программистов: от любителей до профессионалов.
|
Являетесь ли вы разработчиком со средним уровнем подготовки или
обладаете углубленными знаниями во Flash, здесь вы найдете всю
необходимую информацию, которая потребуется для разработки ваших
собственных игр. Эта книга охватывает все вопросы, связанные с
разработкой современных Flash-игр, включая многопользовательские игры,
искусственный интеллект и плиточные миры. Джоб Макар и его команда
экспертов покажет, как начать создавать однопользовательские и
многопользовательские игры, локальные и онлайновые. Вы научитесь как
проектировать и программировать сами игры, так и применять технологии,
которые обеспечивают их работу. Эта основанная на практическом опыте
книга проведет вас через все необходимые процедуры. Она включает более
десятка готовых Flash-игр, в которые вы можете войти - исследовать их,
изменить их и, конечно, поиграть в них!
|
Данная книга является хорошим руководством по практической стороне
разработки динамических приложений в среде Flash MX. Авторы
последовательно излагают принципы программирования с использованием
языка ActionScript. Каждая глава посвящена разработке какого-нибудь
законченного приложения, будь то клиент электронной почты или система
обмена мгновенными сообщениями. Исходный код всех примеров подробно
описан и тщательно разбирается. Серверная часть представлена
платформами Java, .NET и ColdFusion. Изучив представленный здесь
материал, вы сможете самостоятельно разрабатывать Flash-приложения
любого типа.
|
Данная книга содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 -
языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к
сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript
- от банальных переменных до работы с потоковым видео. Большое внимание
в книге уделяется недокументированным возможностям ActionScript 2.0.
Каждая глава завершается созданием интересного проекта - игры, эффекта,
компонента - благодаря чему читатель сможет получить не только
теоретические познания, но и значительный практический опыт.
|
Давайте делать фильмы! Интерактивные фильмы, полностью интегрированные
в интерфейс Flash! С Macromedia Flash MX вы получаете возможность
импортировать цифровое видео и звук, манипулировать ими,
как и любыми другими мультимедийными объектами. Это целый мир
возможностей дизайна, а конечный продукт может быть размещен в
интернете, записан на CD-ROM или стать просто некой эксцентричной
видео-игрушкой, которой вы будете забавляться на своей собственной
машине.
|
Хотя программа Flash в качестве среды программирования только-только «достигла
совершеннолетия», она уже давно известна как отличное средство для
создания развлечений. Flash используется для самых разных целей,
начиная с разработки дизайна Web-сайта и заканчивая созданием больших
анимаций. ActionScript - это еше один аспект Flash, также связанный с
развлечениями. Основная задача данной книги - обучить созданию игр при
помощи Flash.
|
Тот, кто знаком с Silverlight 2, наверняка, уже имеет основные навыки
работы с .NET и построения с его помощью насыщенных интерактивных
Интернет‐приложений. Но Silverlight 3 предлагает целый ряд новых
возможностей, некоторые из которых обсуждаются в данном разделе. Если
вы никогда ранее не сталкивались с Silverlight, некоторые приведенные
здесь фрагменты кода и XAML‐файлы могут показаться несколько странными.
В этом случае, лучше пропустить этот раздел и вернуться к нему после
прочтения всего остального материала книги. Ну а те, кто знает о
Silverlight не понаслышке, вперед! Я уверен, вам понравится то, о чем
вы здесь узнаете. В данном разделе будут рассмотрены некоторые самые
яркие новые функции, появившиеся в SL3, включая 3D‐эффекты, замедление
анимации, поддержку видео в формате H.264, пиксельные шейдеры и
приложения, выполняющиеся вне браузера.
|
Мы очень рады представить Вам первую книгу о технологии Microsoft Silverlight на русском языке! Microsoft
Silverlight позволяет разработчикам с помощью простых и мощных
инструментов создавать интерактивные Интернет-приложения, которые
становятся все популярнее среди широкого круга пользователей. Данная
технология уже используется на многих известных ресурсах - как в мире,
так и в России.
|
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|